25 января 2012 г.

Награда

Спасибо большое Анастасии за мою первую награду!! Вот сама награда:
А вот моя награда, которую я хочу преподнести:
Правила размещения награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Награду хочу подарить мастерицам:
Анне
Lucia 
Ася
Veda
Кате
Ольге
Светлане
Надежде
и Анастасии, которая меня наградила моей первой наградой!
Обо мне:
Я очень сильно люблю своего сынулю Мишу и мужа Андрея.
Обожаю вышивать и последнее время заниматься скрапбукингом.
Люблю делать сама подарки и дарить их.
Не переношу ходить по магазинам, для меня это пытка.
Часто пропадю в интернете.
Нравится общаться с интересными людьми.
Не могу терпеть ложь!


8 комментариев:

  1. Наташа,как приятно получить наградку!Спасибо большое!Настроение теперь на весь день суперское!))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада что настроение на весь день подарила!!! а тебе спасибо за вдохновение!!!

      Удалить
  2. Наташа, спасибо огромное за наградку. Постараюсь выполнить все условия )))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо огромное за награду!
    Мне очень-очень приятно!
    Но я вот в чем не уверена, я уже писала пост про награду, и отправляла девочкам, ещё один раз будет нормально?
    А пока я поместила награду в блоге на панельке со ссылкой на тебя.
    Ещё раз огромное спасибо.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто сделал ответный подарок, думаю тебе еще одну награду делать не надо:)) это как бы спасибо от меня тебе:))

      Удалить
  4. Наташа, спасибо большое за награду! Это очень приятно! :-)))

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))