28 августа 2012 г.

блокнот и еще кое что

Всем привет!! Ну у нас и погода...дожди, даже ливни, выходить не хочется... сидим с сыном дома. Только все время в сон клонит.
Покажу я вам блокнот, который делала по веянию души, захотелось мне сваять что нибудь интересное! Сделала его в мягкой хлопковой обложке,  на синтепоне,  пришила кружево, тесьму и картинку, картинку покрыла лаком, что бы не потерлась в процессе эксплуатации. И дополнила все цветком с рафией и сизалью.

Формат блокнота А6, примерный размер 10х15.


 Каждую страничку проштамповала, спасибо Тамаре за ее прекрасные штампы. Под конец уже рябило в глазах от штампа.

Еще в дополнение к этой коробочке  я сделала маленькую для бумажек


И сразу же мне захотелось еще одну, летнюю с бабочкой.

И еще сделала конвертик для денег, тоже просто так без повода, так сказать в стол творю:)
Спасибо, что заглянули!!! Вдохновения!!!!

8 комментариев:

  1. Наташ, красивущие работы! А блокнотик, просто великолепен :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое Валя! он мне тоже очень нравится!

      Удалить
  2. Красота какая! От блокнота я в восторге, ткань классную подобрала. Восхитительные коробочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Дианочка!!! долго ткань ждала своего часа и вот он настал!

      Удалить
  3. Наташа, великолепные работы! коробочки необыкновенные, разные по стилю, но очень красивые! молодец.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! коробочки моя слабость.

      Удалить
  4. Очень понравилась летняя коробочка! Так не хватает такого настроения, когда у тебя за окном дождь и осень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да всегда не хватает тепла, хочется видеть соднце:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))