20 октября 2012 г.

Блокнот

Добрый день мои дорогие читатели!!

 Как же я люблю выходные! С утра уже замазали неровности стен на кухне, скоро у мы увезем сына к бабушке и вплотную займемся ремонтом кухни (как же я давно о нем мечтала!).

Я к вам не с пустыми руками, спешу показать блокнот, который я сделала из готового блока, проба так сказать. Мягкая обложка, формат А6. Ткань с золотым рисунком.



 На обложке чипборд-бабочка, проштампована и покрыта лаком.


Внутри листы проштампованы. Закладочка подвеска-бабочка.


Картинка покрыта лаком и прошита на машинке.


Сейчас у меня грандиозный проект, я помогаю знакомой девочке сделать все к свадьбе, после свадьбы покажу вам :) Делаю и сразу хочется еще раз свою свадьбу сыграть...эх, жаль нельзя время вернуть, многое бы исправила, но мужа не поменяла бы:)))


Хочу поучаствовать с этим блокнотом в задании Скрап-клуба Екатеринбурга. Надеюсь я еще успеваю (с этим ремонтом забыла в сроках) и впишусь в условия задания, блокнот у меня получился солнечный и даже немного золотой.

Спасибо, что заглянули в гости! Вдохновения вам!!!!

14 комментариев:

  1. Наташа, блокнотик абсолютно замечательный! Обложка красивущая! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный блокнотик! Цвета сказочные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо, мне он тоже очень нравится:)

      Удалить
  3. Наташа, блокнот обалденный!!!! Очень нежный, теплый, уютный!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот! Богато смотрится! Нравится очень!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный блокнот! красиво! Спасибо за участие в задании "Золотая осень" от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, отличный получился блокнот! Проба пера однозначно удалась! Очень нравится, что блокнот такой природной тематики - бабочки, травка... На душе сразу умиротворенно становится) Даже при просмотре! Можно предположить, каково будет его влияние на эмоциональный фон владельца!
    Удачи с ремонтом на кухне! И пусть мечты и дальше сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) такие приятные слова! что аж дух захватывает и хочется радоваться:)))

      Удалить
  7. Флора, фауна, бабочковое настроение... Чудная вещица! Молодец! Удачи на конкурсе!
    ...а кухня - это ДА! ооочень тебя понимаю. Сама о ней мечтаю, о красивой, функциональной, уютной... но моя мечта пока где-то затерялась(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, моя потихоньку воплощаться начинается:))) еще немного и все будет:))))
      спасибо большое:))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))