3 октября 2012 г.

Подушки

Всем-всем привет! Как у вас настроение? У меня прекрасно-сын пошел на поправку и это не может не радовать! Еще я вчера ходила на первый в своей жизни МК, понравилось:))



Еще на этой неделе я закончила вышивать вторую картинку ирисов, и вчера я сшила наволочки на подушки:) Сынуля их сразу облюбовал и теперь, когда играется, сидит на них:)

Еще загорелась я сделать папочку для АТС, МК я уже давно заприметила.


 И как полагается сразу все АТСки сложила в эту папочку.
Спасибо что заглядываете!!! С уважением, Наташа!

2 комментария:

  1. Наташа, какие изумительные ирисы получились! Очень тонкая, кропотливая работа проделана! А вот у меня руки до коробочки с АТСочками никак не доходят, надо заняться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира,спасибо большое:))) Я очень люблю ирисы, они такие нежные и легкие:)
      у меня наконец-то дошли руки:)))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))