3 декабря 2012 г.

Сапфир



Добрый день мои дорогие читатели!!!


Как у вас погода? У нас наконец- то снег!!! Так хорошо:))) Правда фотографировать теперь тяжело, света практически нет. Старалась я и вот что из этого получилось.


Хочу поучаствовать в задании Днепропетровского скрап клуба "Бумажное вдохновение"
Надо сделать работу по скетчу и придерживаясь палитры.

Основные цвета: белый, корица и сапфир, дополнительные цвета - бежевый, черный, мятно-зеленый
А это моя открыточка:



И еще, наконец-то я сделала сыну страничку в альбом:)




Теперь все! 
Спасибо, что заглянули в гости! Вдохновения вам!

6 комментариев:

  1. Ах какая открыточка! Морозная морозная, снег так повлиял да?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, точно подмечено:) снег положительно на меня повлиял!

      Удалить
  2. Интересная палитра, я даже поежилась, и правда зимой сразу повеяло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика, значит моя задумка удалась:)) спасибо

      Удалить
  3. Хорошенькая такая открыточка) Тег чудесный, спасибо, что вдохновились нашим нелегким заданием от "Бумажное вдохновение")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое вам за такие задания!

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))