10 декабря 2012 г.

Альбом для Дениса


Еще раз приветствую вас!

Подруга попросила сделать ей фотоальбом для сына. Я с большим удовольствием согласилась. Получился он у меня увесистым, аж на 80 фото 10х15. Мягкая обложка, крепление на колечках. Странички по месяцам, есть страничка для узи и странички первого дня дома и первого дня рождения. Внутри есть кармашки и теги. Еще есть таблички для заполнения. Размер 21х21 см. Для хранения альбома сделалась у меня шкатулочка, так же мягкая, без украшательств:)


С альбомом хочу поучаствовать в конкурсе блога Свободное творчество . Надо сделать фотоальбом с обязательным применением на обложке чипборда. У меня на обложке чипборд -паровозик и на чипборде напечатано имя хозяина альбома.


Приступим, очень много фото:)


Шкатулочка


Она же внутри


Альбом


Первый разворот и тут же вставка для 6 фото итабличек



Второй разворот


Третий разворот



Четвертый разворот и вставка с табличками



Пятый разворот


Шестой разворот


Седьмой разворот


Восьмой разворот


На обложке чипборд паровозик. Имя так же напечатано на чипборде.



Альбом вид сзади



Немного деталек









Вот такой пухляк получился. 

Спасибо, что заглянули! Вдохновения!!!

14 комментариев:

  1. Альбом просто супер! И шкатулочка такая красивая, шикарный наборчик получился! А как ты напечатала на чипборде?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анечка!!!
      я напечатала на бумаге,а потом приклеила к основе:)

      Удалить
  2. Это ж какой колоссальный труд! Боюсь даже спросить сколько времени ушло. Но оно того стоило, подруга наверное на 7 небе! Ну или уж точно будет когда увидит:-) классный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марика,спасибо огромное:) ушло много времени, но это и правда того стоило:) Хозяйка очень радовалась когда увидела:)

      Удалить
  3. Какой замечательный альбом! Столько деталек классных!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! не перестаю тобой восхищаться. Такой чудный скрап-проект. Столько интересных деталек и украшательств. И при этом он не перегружен. Всё на своём месте. Обожаю мишку Тэдди - у тебя они такие разные. Колясочки, велосипеды, лошадки... Листала фотки туда-обратно! какая ты умничка!!! Чудо! Эх, по раньше бы его увидеть, я вы для двойняшек сделала альбом иначе.
    Мне интересно - циферки (месяца) - это чипборды или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! твои Комменты читать одно удовольствие!!!! Я сейчас просто на крылышках порхаю:)
      Циферки это чипборд:)

      Удалить
  5. Титанический труд! Столько всего интересного и такие детальки классные. Очень понравилось, как ты мишек с подложками сделала. А сам альбом такой уютный пухляш получился. Красотища. Не перестаю восхищаться людьми умеющими красиво и аккуратно шить. Мне это вообще не дано :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое:) я тоже только в школе шила, а потом мне на первую годовщину свадьбы подарили машинку, тут хош не хош, а надо:)))))

      Удалить
  6. Хорошенький! И так основательно сделан! Спасибо за участие в задании блога Свободное Творчество!

    ОтветитьУдалить
  7. Класс! Ну я на такой проект сейчас не способна)Зато представляю, как люди рады! С чипбордом интересная идея)Беру на заметку, ладно?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно можно:) мне тоже нравится смотреть на реакцию людей:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))