12 января 2013 г.

Проект "Кулинарная книга"

Доброго времени суток, мои хорошие!

Я сегодня не естественно рано для себя, но сын практически не спит днем (опять у нас это повторяется) и я теперь ночной житель:)
В Бумажном вдохновении стартовал СП по кулинарной книге, и я очень захотела поучаствовать  попробовать свои силы:)




Покажу я вам свой первый разворот:


Картинку и надпись подняла на несколько слоев бумаги



 Сзади карман для рецептов


Картинки взяла у Вали. У мамы есть эта книга и мне захотелось сделать что то похожее.

Спасибо, что заглянули!!! Вдохновения!!!


17 комментариев:

  1. Наташ, классный получился разделитель! Очень нравится, такой гармоничный:) Я тоже хочу участвовать в этом проекте, но пока руки не дошли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я вообще первый раз в СП, волнительно:) Спасибо:)

      Удалить
  2. Наташа, классный разделитель! Супер-ретро! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валя:) за картинки отдельное спасибо:))

      Удалить
  3. Прекрасный разворот! Я Уверенна твоя работа будет одна из Лучших!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое за поддержку:-)

      Удалить
  4. Такой классненький разворот получился, гармонично все! Тоже хочу там поучаствовать...пока руки не доходят, но думаю успею)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала сейчас твои комментарии и у меня один в один с Кареглазкой)))))))))))))))это что мысли на расстоянии??))прикольно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. видимо и правда сходятся:))) спасибо большое)))

      Удалить
  6. Замечательно задание - создать крайне нужную вещицу! У меня рецепты под скрепочкой коробочке хранятся. А тут и в задании поучаствуешь и свои кулинарные шедевры систематизируешь. Замечательная расцветка - зелёная клетка - этакий ретро шедевр) Хороший функциональный разделитель. Нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо:) у меня рецепты на полке хранятся в хаосе, вот и упорядочу их:) сделаю на кольцах, что бы удобнее было вставлять рецепты из журналов с картинками:)

      Удалить
  7. Очень классный разделитель. Вот все на воем месте. Все гармонично.
    Рады. что вдохновили Вас на создание нужной вещицы )))).
    Спасибо за участие в задании от клуба "Бумажное Вдохновение".

    ОтветитьУдалить
  8. Очень аккуратный, спасибо за участие в проекте "Бумажного вдохновения".

    ОтветитьУдалить
  9. Очень сдеражано, аккуратно и красиво!:)

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))