9 февраля 2013 г.

СП "Сдать в эксплуатацию до 11.12.13".

У Люды стартовал СП по вышивке, я решила поучаствовать, конечно сегодня не первое число, но все же я пишу пост с вступлением.


На этот год у меня грандиозные планы и сейчас я вам их озвучу.


1. Увидела в журнале схемы вышивок подушек от Тиффани, кино "Завтрак у Тиффани" я очень люблю, смотрела уже раз 200. В схемы влюбилась сразу, только у меня будут не подушки, а  картины.


2. Мальчик с собакой, практически завершен. Первый мой опыт вышивки на нарисованной канве.


3. Золотые покрова попросил муж, давно заказали и вот она пришла.


4. Девушка с кувшином. Схема похожа на №2. Еще из этой серии видела пару картин которые понравились, но купила пока две, в планах конечно хочется еще, посмотрим как пойдет.


Конечно, это не все что я хочу сделать в этом году, список намного большое, это планы пока только по вышивке, еще в скрапе много планов и конечно же хочу еще по шить игрушки:))

Следующий пост об альбоме:) До встречи:))

2 комментария:

  1. Ого! Планы грандиозные, я бы сказала, Наполеоновские :) Что ж, тем интересней! Я люблю, когда много работы, тогда нет времени бухтеть "нет настроения, нет желания", надо работать! У меня тоже море планов :)
    Удачи тебе! А я буду рядышком, чтобы подтолкнуть, когда нужно будет :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда:)) обычно я всех подталкиваю:)))) спасибо за поддержку:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))