16 марта 2013 г.

Конфетка и история

Привет мои хорошие!

Хочу вам рассказать о конфетке, которую дарит Настя.


 Одно условие для участия, надо написать пост с благодарностью кому либо.
У меня столько людей которых я бы хотела поблагодарить...
Начну с моей первой открытки, фото не сохранилось, но она была сделана для моей мамы, ей я всегда буду благодарна!
А началось все именно с этой открытки, в марте 2010 г. конечно потом на время я все прекратила, но скраповые мечты не давали покоя.
И все понеслось!
Всему меня обучила и показала  Люда, ей я безмерно благодарна и когда то я сделала для нее подарок (один из первых).


Это благодарность Наташе


Это благодарность Оле, моей подруге и по совместительству парикмахеру.


А еще я делала в благодарность конвертики для денежек, для нашей массажистки



Благодарность Ксюше, преркасная девушка, я у нее всегда делаю заказ на скрпости


И альбом для Люды, на ее день рождения! Как же я ее обожаю!! Самая лучшая подруга на свете!


Еще много подарков моим подругам и знакомым, все бы хотелось показать, но боюсь времени не хватит.
Но еще хотелось бы показать подарок для моей любимой Мариночки, жаль что она сейчас далеко.... Это тот человек который меня во всем поддерживает и разделяет мои взгляды на жизнь. Мы с ней знакомы уже 11 лет  и она самая лучшая подруга!!


Спасибо, что заглянули в гости, надеюсь вас мой пост не утомил...
Ваша Наташа:))

6 комментариев:

  1. Наташа, чудесный, трогательный пост :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Лена:)Еще отдельное спасибо моим ПЧ сказать надо:))

      Удалить
  2. Наташа, милый, славный, добрый человечек! Какая ж ты умничка, сколько тепла и нежности в твоей душе и, конечно же, твоих работах. Суметь сказать спасибо нынче дорогого стоит, поэтому я и затеяла эту конфетку. Но ты очень щедра на это нежное чувство, безконечная, безграничная душа!!! Спасибо тебе за этот пост и что ты присоединилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, я не могла не присоединится!! Такая конфетка и такое приятное условие. Надеюсь мне повезет:))

      Удалить
  3. И ты моя любимая!!! Замечательный пост! Позитивный и неунывающий ты мой человечек!!! Побольше тебе в жизни приятных моментов, а мы постараемся поддерживать твое солнечное настроение!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая!! ты как солнышко в моей жизни:))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))