3 мая 2013 г.

Первомай

Привет, мои хорошие!!!

Как у вас проходят выходные?? У нас просто супер!!!!! Обещали все выходные дождь, а обманули (и хорошо). У нас жара, солнце, красота!!!!!
Расскажу о наших приключениях:))
1 мая, я купила себе телефон:)) Так счастлива, теперь я на связи:))
А еще мы водили сына в краеведческий музей, пока ему не интересно оказалось, но вроде походил, только ругались все на него что потрогать нельзя. Он был доволен, а вот смотрительницы не очень. Пришлось шустро ретироваться на улицу:))
2 мая, водили мы нашего Мишутку на контактную выставку животных. Там были обезьянки, попугаи и змеи...брррр (фу) и всякая живность.
Миша обезьянок потрогал, за лапку подержал, от змеи отказался (солидарен со мной видимо). У этого зверька он долго стоял и кричал что это киса:))


Фото получились не очень, фоткала без вспышки, да и Миша быстро бегал, больше видео.
А это мы вышли из ДК ПЗ и сразу на машинках кататься! Обожает он это дело:))



А это уже сегодня, 3 мая, мы ходили в центр и зашли в кафе, попить чайку, Миша ну прям очень очень понравилось:))


И еще одна новость для вас, моя открытка в ТОП-3 блога scrap lifting.


Я просто самый счастливый человек на свете:))
И последнее на сегодня, 13 мая я ложусь в больницу, на 10 дней я пропаду.
Спасибо, что дочитали мой огромный не скраповый пост:)))
Ваша Наташа:)

18 комментариев:

  1. Здорово у вас выходные проходят! Такой позитивчик! Поздравляю с ТОПом. Возвращайся скорее :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие замечательные выходные!!! Поздравляю с ТОПом!!!Желаю поскорей поправиться и снова к нам!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташик, поздравляю с топом ) Миша - симпатяга ) возвращайся поскорее, будем ждать тебя с нетерпением ) пусть у тебя там все будет тип-топ )

    ОтветитьУдалить
  4. Нас тоже с погодкой обманули, нам на радость... Молодцы, что активно проводите выходные, здорово! Поздравляю с ТОПом, и скорее поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  5. Привет Натали!!Молодцы что выбираетесь))Поздравляю с топ и на днях лови от меня извещение.Скорейшего тебе выздоровления!А Михайлик уже настоящий мужчина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анжелика!! жду с нетерпением!!и тебе скоро от меня письмо придет:)

      Удалить
  6. Наташа, как замечательно вы проводите выходные. Очень рада за вас.))))) От всей души поздравляю с топом!! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Суперские выходные! Поздравляю с телефоном и с топом)))) Отдохни там в больничке и пусть время пройдет быстро, наверняка возьмешь всякие дырокольности цветочки лепить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо большое:)))
      я там планирую почитать и повышивать:)))

      Удалить
  8. Поздравляю с топом!!! Умничка ты моя!:) Да Мишута шустер))) А на кису и правдо зверек похож:) Кстати кто он?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, не помню кто он....самой интересно:) хоть снова иди:)
      спасибо дорогая!!!!

      Удалить
  9. Поздравляю, красивый лифтинг получился.

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))