2 сентября 2013 г.

Много всего

Привет, мои хорошие!!!

Вот и пришло время вам показать все, что делала последнее время. А сделал я не мало, одним постом не описать, так что буду сегодня не один пост:)))
Приступим.

Конвертики, на разные поводы:





Шоколадницы

  

Коробочки различные




  




А еще мне пришел тег от Лены!!! спасибо огромное Леночка,  я когда его увидела-ахнула!!! Такая красота невероятная, СПАСИБО огромное!!!


Спасибо, что заглянули в гости:)
Продолжим читать?? Тогда вам в следующий пост:))
Ваша Наташа:)))

11 комментариев:

  1. Вот это да!!! Наташа, признавайся - ты волшебница? Столько красивостей сделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Божечки мои, Наташа, какая производительность!!! Так много красоты сотворила!!! Надо бы у тебя поучиться, а то моя меланхолия все равно уходитьл не хочет, нужно делать, а я в день по чайной ложке делаю, просто кошмар какой-то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, давай я тебе подарю кусочек вдохновения??!!! лови!!!
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Офигеть!!! Коробочки и шоколадницы супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Натуся, ты фантастическая! Столько красоты, такая производительность! Даже не могу определиться, что мне больше всего понравилось.. Наверное то, что посчастливилось с тобой познакомиться, дружить и вдохновляться! И когда у меня руки опускаются и покидает муза, я захожу к тебе. Вижу СКОЛЬКО ты сделала красивостей, берусь за работу, вытворяю! Спасибо тебе за это!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, совсем меня в краску вогнала!!! ты что ?! это я вдохновляюсь твоими работами:))) очень приятно с тобой дружить!

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))