9 ноября 2013 г.

Открытка

Привет, мои хорошие!!!

Скоро у моей подруги др, она просто обожает картинки девочек Гапчинской. Ну и как вы думаете смогла я пройти мимо задания в блоге Волга-скрап??? Конечно же нет, оно специально создано для меня:)))) 



Ну и так как я поддалась всеобщей любви, фоткать работы на салфетках. Толи руки у меня не из того места растут, толи я не понимаю красоты, но мне кажется у меня не получилось....


Открытку сделала по универсальному скетчу блога Зачарованные скрапом.Скетч отзеркалила горизонтально.


Спасибо,что заглянули в гости:))
Ваша, практически уже поправившаяся, Наташа:))



18 комментариев:

  1. Наташ, милая, весёлая открытка))) А в фотках "завалов" всё-таки лучше избегать, и попробуй более контрастный фон! Я тоже не профи, так просто взгляд со стороны))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка!!! Получила чудо-мешочек! В восторге полном! http://swedkarswet.blogspot.ru/2013/11/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
  3. Картинки и правда классные, а какая получилась красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка! Такая милая...

    ОтветитьУдалить
  5. Мило! Спасибо, что выбрали скетч от блога "Зачарованные скрапом!"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая миленькая открыт очка получилась, спасибо от Волга-скрап

    ОтветитьУдалить
  7. спасибо от Волга-скрап за хорошенькую открыточку)))

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая открытка получилась! Картинка - загляденье.

    ОтветитьУдалить
  9. А мне и салфеточка нравится :D
    Если есть сомнения в фото - это повод сделать еще одну работу и заново устроить фотосессию ;)
    Еще одно спасибо за выбор скетча от блога "Зачарованные скрапом"!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))