1 февраля 2014 г.

Первый отчет по "Вышивальному марафону"

Доброй ночи, мои дорогие!

Я решила написать пост сегодня, так как завтра буду целый день с ребенком и боюсь что могу не успеть, а подводить я не люблю. Лучше перебдеть, чем недобдеть:)))
Девочки, Пишем свои отчеты за этот период, хвастаемся кто сколько вышил, добавлять свои работы можно в любое время. Присоединиться можно на любом этапе.


Теперь время показать вам мои продвижения:
1. Лошадка, осталось только белый цвет вышить.
Было


Стало


2 и 3, орхидеи и машинка пока откладываю, следующим и основным пунктом выбираю 
4. Участвую в СП Крюил  , это запасы для СП.


5. А еще я приобрела себе вышивку лентами, как же она мне нравится, но пока предыдущие не закончу не начну эту, машинку надо закончить к маю, обязательно, это подарок мужу на день рождения.


Спасибо, что заглянули в гости! Очень приятно читать ваши теплые слова и отзывы!
Ваша Наташа:))



40 комментариев:

  1. Лошадка чудесная получается!
    а я завтра отчитаюсь, еще вечерком немного повышиваю)

    ОтветитьУдалить
  2. Лошадь хороша (как в этом году не сделать себе такой замечательный вышитый символ года) :)
    Про СП с якобинской вышивкой прочитала - очень интересно стало, сама бы с удовольствием поучаствовала, но что-то пока напугали сроки. Понаблюдаю с интересом со стороны :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то почему-то не получилось у меня с картинкой вставить - в первый раз такое. И удалить не могу, кнопка "пинтерест" яростно защищает собой кнопочку "удалить" :)

      Удалить
    2. Света, спасибо большое! лошадку надеялась закончить раньше, но увлеклась новогодними мотивами:) Не поняла что у тебя не получилось.
      А меня сроки не напугали, я ведь для себя делаю:))

      Удалить
  3. Наташа, я отчиталась, ссылку добавила...
    Я так понимаю, что лошадка почти готова? Видела тоже СП, очень понравилось, желаю удачи, с удовольствием по наблюдаю. А набор с лентами шикарный! Пусть подогревает и подгоняет закончить другие работы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша!!! надеюсь что скоро закончу лошадку, думаю на днях, и сразу за машинку, надо ее обязательно успеть:))) пошла к тебе в гости:)

      Удалить
  4. Наташа, лошадка получается шикарная :)) Я пока только мысленно с вами :) уже чуть-чуть осталось долгов. Добью и за вышивку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Как будет время так и начинай, главное что бы в удовольствие было:)

      Удалить
  5. Наташ, мне так нравится твой способ вышивки! Картинка сразу целиком видна, но при добавлении новых цветов всё больше и больше проявляется, так интересно)) Лошадка оочень красивая!) И новый наборчик - прелесть! Я вот тоже мечтаю попробовать вышивку лентами, но пока не решаюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа:) Это схема такая с набивным рисунком, на ней проще по цветам вышивать, да и мне так интересней:)))
      Спасибо большое:))) А вот я хочу все свои мечты попробовать воплотить в жизнь:))

      Удалить
  6. Я в вышивке ничего не понимаю, но красиво очень!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая лошадка, пусть принесет удачу в этом году!
    И набор лентами - эх, моя мечта...
    Добавилась в линки с отчетом, спасибо большое за возможность движения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Вот и моя мечта вышить лентами исполнилась:)))

      Удалить
  8. Наташа, лошадка хорошенькая! А ты её ещё не закончила? Набор лентами понравился, у меня тоже лежат несколько, пока никак не доберусь.
    Нат, я добавилась в линки, но поторопилась, потому что пост с результатами у меня только завтра опубликуется, удали меня пока, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо, лошадку закончу сегодня осталась несколько крестиков:)))
      Я удалять не буду ты просто новую добавь потом:)))

      Удалить
  9. Наташа, лошадка отличная! А набор с лентами... мой хомяк усиленно шкребет меня лапой)))
    Я тоже на СП записалась, что-то новое освоить никогда не вредно. Как же хочется все осилить и успеть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо:) Я видела, будем вместе отчитываться:)))

      Удалить
  10. Лошадка похоже скоро будет готова :) Наборчик с лентами изумительный!! Жду начала) Пошла тоже отчитываться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лошадку вчера закончила:))) в следующем отчете уже покажу:))

      Удалить
  11. Наташа, лошадка продвигается, вышивка лентами - красота и СП очень интересный, но я не знаю такую технику вышивки((( Интересно будет понаблюдать))) Сама не рискну присоединится - не буду успевать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я тоже недавно узнала о ней и очень захотелось попробовать:)))

      Удалить
  12. Хорошо лошадка продвинулась)
    А лентами, наверно, интересно вышивать будет))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, потом обязательно расскажу о своих впечатлениях!

    ОтветитьУдалить
  14. Хорошее продвижение! Букет красивый должен быть, а я вот лентами не умею... пробовала года 4 назад - что-то непонятное получилось... забросила, может надо ещё раз попробовать потом.

    Добавила свой отчёт за январь в галерею

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,большое! Надо обязательно достать и попробовать, может тогда просто настроение не то было?!:)

      Удалить
  15. Наташа, лошадка у тебя хороша!!))
    Я хочу присоедениться к проекту. Я вышиваю свою мечту - дом. Уже два раза отчитывалась по процессу в своем блоге. Хочу участвовать с февраля, на днях отчитаюсь.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ника, спасибо большое!!!! Рада что вы решили присоединиться к марафону:) Надеюсь он вам поможет все вышить и закончить:))

      Удалить
  16. Наташа, я тоже добавила свои процессы. Сначала хочу закончить "Сказку", а потом и кота завершить ( или начать?).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, рада что ты решила завершить процессы с нами в марафоне, желаю удачи:))

      Удалить
  17. Наташа, наконец-то добавила свой отчет. Извиняюсь за опоздание. Только сегодня из больницы выписалась. Дома долечиваюсь теперь. Можно вышивать в свое удовольствие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, главное не болеть!! быстрее поправляйтесь!

      Удалить
  18. Наташа, пост с планами добавила. В марте уже будет первый отчет. Спасибо за такой совместник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побежала в гости!!! до встречи на отчетах:)) удачи!

      Удалить
  19. Наталья, вот мой второй отчет http://rikovairina.blogspot.ru/2014/02/2_17.html#more в линки добавилась!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))