26 февраля 2014 г.

Финал СП "Я ♡ Многослойно"! Альбом полностью!

Ку-ку, это снова я!!!!

Теперь буду показывать альбом по СП с Таней. ОЭ: теги и звездочка. Обложки я не люблю увесистые, мне больше нравятся простые не загруженные:) Это альбом для моего сына. В выходные купили картридж новый, напечатаю фото и вклею.


Вид сзади


Все разворотики







Спасибо Тане за такой прекрасный СП, много чему научилась, узнала много нового. Но под конец поняла, что не совсем так подобрала бумагу, слишком темная и видимо не моя. Вставлю фото и думаю сразу все преобразится:))
Спасибо, что заглянули!
Ваша Наташа:))

16 комментариев:

  1. Классный альбомчик получился! :)

    ОтветитьУдалить
  2. замечательный альбом, Наташенька! А фото очень преобразят альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анечка!!! значит надо мне скорее печатать фото!

      Удалить
  3. Классный очень получился альбом! А я отстала совсем, с нашими простудами и гостями...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! еще успеешь доделать, для себя ведь делаешь:)

      Удалить
  4. Такой пухленький, упитанный и яркий получился!

    ОтветитьУдалить
  5. такой уютный ) поздравляю с окончанием

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с финишем!!! Отличный альбомчик для сынишки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Супер! Всё-таки классно, когда завершаются такие проекты, да? Сразу видно, что не зря старалась - такая красота получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! конечно супер когда закончишь проект, а потом любуешься им:))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))