8 февраля 2014 г.

СП Love Story 1+1=1. Готовый миник

Добрый день, мои хорошие!!

Как у вас проходят выходные?? У нас выходные уже неделю, каждый день что то печем, готовим и варим,  мы даже варили сыр:))) Много новых рецептов попробовала. Правда скрапить не получается, еле миник доделала, ночью пришлось творить. Главное что я его доделала  и успела в срок. Делала в рамках СП Мемуарисом . Катя, спасибо огромное, сама бы я никогда не собралась сделать его:))) Начнем: 

Все разворотики вместе







Обложка сзади.


Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)))

18 комментариев:

  1. Истории о любви всегда прекрасны! Твоя не исключение)))
    Как муж оценил?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Юля! муж оценил, понравилось ему, он даже не ожидал что я что то делаю о нас.

      Удалить
  2. Очень красивый миник! Самое главное это такая память!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка! у меня даже нет альбома с общими фото, кот наконец появились:)

      Удалить
  3. Этим и хороши СП) Молодец что доделала, здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, миник у тебя вышел замечательный и красивый!)) И вы такие чудесные!))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташенька, ну ты просто молодчинка. Смотрю и восхищаюсь. Миник супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, ну невероятно красиво!
    Счастья вашей семье!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой хороший получился в итоге! Наташа молодечик! спасибо большое, что не сдалась и дошла до конца!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))