20 ноября 2014 г.

Мамины сокровища №3

Привет, мои хорошие!!!

Моя знакомая, предложила мне поучаствовать в конкурсе, но не как участник, а как жюри. Я конечно же согласилась. Конкурс будет среди малышей и их семей. А какой подарок подойдет как можно лучше? Конечно же мамины сокровища!
Внутри три коробочки: локон, первый зубик, первая соска. 

из матриалов я использовала, чипборд и фишка от Просвет, тайские цветочки,листики и тычинки, полубусины от Scrapberris, бумага от docrafts.
Со шкатулочкой хочу поучаствовать в задании "детская тема" от блога Art-Bazarchik.

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)

20 комментариев:

  1. Наташечка, как нежно и мило!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная шкатулочка! Повезёт кому-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)) Теперь осталось себе такую сделать:)

      Удалить
  3. Кому-то, действительно, повезет! Наташа, ты отлично подготовилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, красота необыкновенная у тебя получилась! Я вот всё не решаюсь такую штуку сделать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! обязательно попробуй:)

      Удалить
  5. Ах, палитра нежнейшая, то, что надо, Наташ)))) Красота! Сейчас тоже начинаю детский альбомчик, очередной)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! буду ждать твое произведение искусства:))

      Удалить
  6. Наташа, супер сокровищница! Как всегда нежно и удивительно аккуратно! Ты талантище!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая прелесть! Наташа, спасибо за идею - сохраним на память соску! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я как сапожник без сапог, надо себе такую коробочку сделать!

      Удалить
  8. Прелестная коробочка! Спасибо, что творите с блогом Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
  9. красота!!!
    я на такое еще не решилась

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))