1 ноября 2014 г.

Последний отчет по СП "Волшебный блокнот"

Привет, мои хорошие!!!!

У нас пришла весна:)) Солнышко светит, снег растаял, даже кое где травка зеленеть начала:) А я продолжаю, вернее уже заканчиваю СП с Аленой . Буду вам показывать блокнот для себя любимой, для моей работы. Блокнот уже начал заполняться и успешно!
Блокнот формата А5, в мягкой обложке, с уголками закладочкой и кармашками!


Наконец я научилась делать странички сама и те которые нужны! Спасибо Алена!!!
Ваша Наташа:)

14 комментариев:

  1. Наташенька, я так рада, что все удалось!!! В общем про странички - это и была главная идея СП!))) Я безумно счастлива, что у тебя все получилось!!! Ты настоящая умничка!!! Очень красивый блокнот получился и такой нужный!!! Спасибо, что была со мной в этом СП!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, молодец!!! Такой блокнот классный получился! А я кулинарку сделала, тоже для себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня! я наверно не скоро соберусь себе кулинарную книгу делать...

      Удалить
  3. Наташа замечательно порадовала себя-любимую! Блокнотик классный! И когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
  4. Вау! Здоровский! Это теперь мой любимый блокнот из твоих))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой симпатичный блокнотик! А я вот свой никак не доделаю. Теперь пойду исправляться))

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))