16 ноября 2014 г.

Флешмоб от Нюты

Добрый вечер, мои хорошие!!!

Я не ограничелась сегодня написанием одного поста. Первый пост получился новогодним, а второй будет - флешмоб от Нюты. В честь 4-х летия блога она замутила вот такую игру. 
Необходимо ответить на вопросы.
1. Моя подруга Люда, занималась давно скрапбукингом. И вот я увидела у нее открытку и влюбилась, решила себя проверить в этом деле. У моей мамы 5 марта 2010 года день рождения, к этому событию я и сделала свою первую открытку. Так и началось мое путешествие по миру скрапбукинга. Когда родился сын,  я немного забросила сие занятие, но потом с большей силой увлеклась:) Блог я завела намного позже - 5 декабря 2011 года.
2. К сожалению фото первой открытки не сохранилось, а вот первый блокнотик есть
Одна из первых открыток
Можете смеяться, даже мне смешно:))
3.У меня все работы любимые, но больше всех я люблю пот эти, из последний работ, это открытку, которую я сделала сегодня:)
Фотоальбом для чудесной пары, если есть время рассмотрите его.
И мой рабочий блокнотик, полюбился он мне очень:))

Анечка, поздравляю тебя и желаю, что бы все твои задумки воплотились в жизнь и блог твой процветал!!! 
Спасибо, что заглянули в гости!
 Ваша Наташа:)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень приятно читать ваши комментарии:)))