24 декабря 2014 г.

Настенный календарь

Добрый день,мои хорошие!!!

Вот и у моего зайчика прошел утренник. Конечно сынуля подготовил костюм мишки и выучил стишок про мишку, но в садике сказали: все мальчики зайчика, девочки снежинки. Миша зайчика отработал на отлично:)) И получил подарок, который вечером скушал практически весь!!! 
Новый Год время дарить подарки. И я решила подарить воспитателям настенный календарь в группу. Что бы каждый день вдохновлял и радовал:) Делала я его по чудесному МК Жанны. Календарную сетку скачала у нее же. Смотрим:
 Получился он внушительный. Да еще и можно записывать что то в календаре.
 Цветочки:))
С календарем хочу поучаствовать в задании  блога Viva LA Vista Календарь

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)))

10 комментариев:

  1. Класс! Я в прошлом году такие делала))) В этом хочу мелкие, если успею)))

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас утренник только завтра! Поздравляю с наступающим новым годом:)
    Календарь удивительно нежный получился, несмотря на то, что зеленый я не оч люблю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Мне тоже зеленый не очень ,а тут он просто идеально вписался:)

      Удалить
  3. А мы без утренников пока) стихи дома учим - к нам Дед Мороз домой придет!
    Календарь красивый получился! Думаю, в садике он будет радовать воспитателей весь год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Люда! к нам тоже Дед Мороз придет домой:))

      Удалить
  4. Формат впечатляет)) Люблю такие, есть где планы писать. Ну, и внешность у него соответствующая - впечатляющая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! я тоже люблю такие календари:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))