23 января 2015 г.

Мягкие сердечки

Привет, мои хорошие!!!

Совсем скоро новый праздник - 14 февраля. Планируете поздравлять свои любимых? Мой муж не признает 14 февраля, говорит что это заграничный праздник. Поэтому он остается без подарка;))) А себя ведь я не могу обделить?! Сшила себе ароматных сердечек - саше.
У нас в блоге Savushka.Scrap вышло новое задание "Зимнее сердце" с ОЭ: сердечком, только не красным и не розовым.
У меня два ароматных сердечка коричневого и серого цвета. Кружево и цветы. Жаль аромат нельзя вам передать! 
 Материал лен, кружево, цветы, листики и тычинки. Положу их в шкаф, пусть меня сбивает с ног аромат нежности!
Спасибо, что заглянули в гости!!!
Ваша Наташа:))

14 комментариев:

  1. И вопросик, а чем наполняли и что для аромата добавляли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Набивала сердечко синтепоном, а для аромата я добавила ткань пропитанную аромомаслом.

      Удалить
  2. Ой, какие хорошенькие!!! Тоже хочу )))) И присоединяюсь к вопросу Галины.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Набила синтепоном (обрезками) А для аромата добавила ткань пропитанную:)

      Удалить
  3. Хорошенькие!!!!! Ух, так и хочется потискать))) Стыдно... но у меня в шкафу из ОБИ висят... Наташик, ужас, да?)) Когда я сяду к машине швейно-строчильной, не только с бумагой в руках?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, у меня раньше тоже такие были, а как переехали в свою квартиру торкнуло:))) А ты как нибудь перепутай бумагу и ткань так и получится что то интересное!
      Спасибо:))

      Удалить
  4. Замечательные сердечки! Наташа, а чем наполняла?

    ОтветитьУдалить
  5. Какие же они классные, просто загляденье!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))