8 апреля 2015 г.

4 разворот в СП "Миник на тегах"

Привет, мои хорошие!!!
Сегодня я вам буду показывать третий разворот в миник на тегах, который мы проводим в блоге Savushka.Scrap. ОЭ четвертого этапа: ленты, шнур или кружево. 
Я постаралась в свой мальчуковый альбом вставить кружево, нежности добавить:)
 На этой страничке, у меня использованная лента и шпагат, а еще тут прячется тег.
 На правой страничке я использовала шпагат и кружево. И да тут кармашек для фото.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

9 комментариев:

  1. Класс! И кружево нисколько не портит впечатления мальчишества))

    ОтветитьУдалить
  2. Классный разворот! Всё так гармонично, здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, какой же он у тебя хорошенький получается, и нежный, и радостный одновременно.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какой же он у тебя хорошенький получается, и нежный, и радостный одновременно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка:)) Я вот твой миник люблю разглядывать, про танцы:)

      Удалить
  5. Какой позитивный будет альбом :)) Кружево в твоем исполнении "мальчуковости" не мешает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже кажется кружево не портит вид:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))