25 апреля 2015 г.

Миник на тегах

Привет, мои хорошие!!!

Вот и подошел к концу СП в блоге Savushka. Scrap и я хочу показать вам готовый миник для Миши! Ну что пошли вдохновляться???
На обложке имя моего сына - Миша. В этом году ему будет уже 4 года, так что циферка здесь не случайна.


Миник в мягкой тканевой обложке. Закрывается он на резиночку. 
 А теперь покажу вам разворотики:




Спасибо Свете за интересный СП!!!
При создании обложки мне очень помог скетч от блога Аnna Scrap
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

12 комментариев:

  1. Наташа, мини получился классным!странички такие задорные) единственное, я бы ткань на обложку взяла яркую детскую, чтобы усилить задор))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, я бы тоже, но была у менч только такая.

      Удалить
  2. Наташа, здоровский миник! Детки так быстро растут...уже 4!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!! Время вообще быстро летит!!!

      Удалить
  3. Как красиво! Наташа, сынуля совсем взрослый!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ, миник получился замечательным! Тёплый и уютный))) Спасибо от блога Anna's Scrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, миники моя любовь! Очень понравился! Единственное чего ему не хватает - это ярких и задорных фотографий)) Спасибо, что воспользовались скетчем от блога Anna Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Скоро будут фото, осталось пара недель:)

      Удалить
  6. Красивый!!! Спасибо, что участвуешь в нашем задании! Anna scrap!!))

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))