5 апреля 2015 г.

Блокнот

Привет, мои хорошие!!!

С вербным воскресеньем вас!! Удачи и благополучия!! Как проходят ваши выходные?? Мы сутра сходили на прогулку,сейчас дневной сон и на велике кататься  (сын будет)))!!!
Сегодня вам покажу блокнотик, который сделала на заказ девочке (их всего 4 штуки), а она пропала и уже 1,5 месяца обещает перевести деньги, назначает день и опять пропадает... Вот что делать с ней и с блокнотами теперь? 
Пожаловалась вам, и вроде не так грустно на душе:)))
А блокнотик очень милый:) Размер 10х17 см. Мягкая хлопковая обложка. Внутри 50 не линованных листов.
 Такой вот милый блокнотик, который удобно носить с собой:)
 И тут мое любимое крепление на кольцах. При желании листы можно поменять.
 А это вид сзади. Есть место для ручки или карандашика.
Девочки, подскажите, мне кажется или у меня фото засвечены?
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

10 комментариев:

  1. хорошенький блокнотик! такое крепление интересное! я такого не видела ни разу, только на пружинке типа такого делали
    фотки вроде не засвеченные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, значит у меня уже с монитором что то не то.
      Я это крепление придумала вместе с подругой, она захотела, а я воплотила в жизнь:)

      Удалить
  2. Прелесть! Такой фон тёмный, а смотрится очень даже нежно и красиво! Крепление очень удобное, раз придумали - значит с тебя МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дианочка! Когда нибудь обязательно сделаю МК!

      Удалить
  3. Наташенька, очень красивый блокнотик! И фотки хорошие.
    Да продай ты его, а если девочка объявится, то еще один сделаешь. Но деньги вперед.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ира! Я уже об этом подумываю, так ждать всю жизнь можно!

      Удалить
  4. И я голосую за то, чтобы продать:)) Блокнотик классный, а главное удобно, что он на кольцах :))

    ОтветитьУдалить
  5. Блокнотик прелестный! Не переживай, Наташа, такая красота скоро найдет свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))