5 мая 2015 г.

Готовый блокнот рукодельницы

Привет, мои дорогие!!!

Вот и подошел к концу СП с Аленой по Рукодельному блокноту. Очень удачно совпали наши мысли с Аленой. Мой рукодельный блокот, подарок от Анжелики Ященко закончится, я все собираюсь сделать себе новый, а тут Алена объявляет об СП, ну вот разве не судьба?! Конечно же я в первых рядах записалась на производство блокнота для себя! 
Мои разделители вы уже видели, а теперь сам блокнот со всем ракурсов: мягкая тканевая обложка, закрывается на резиночку. Блокнот сделала на кольцах, что бы по возможности можно было добавлять листы, а то я как вставила все необходимые листы, у меня блокнот 15 см стал. Решила по несколько листочков вставлять по мере необходимости. 
Обложку делала по скетчу, но я так далеко ушла от него, что решила даже не показывать ее в задании:) Вот что значит вдохновение!

В блокноте у меня есть закладочка с совушкой (что то последнее время часто у меня совушки встречаются).

Полюбила я свой рукодельный блокнот всей душой, ужа даже писать  в нем начала (честно сказать еще до того как его собрала даже:))

 Внутри много кармашков, скрепочек, зажимчиков, и куда же я без цветных закладочек-стикеров! 
 В блокноте есть еще импровизированная закрывашка из шитья, и место для ручки.
 В блокноте я использовала листы от Алены и много своих листов. Еще я вставила несколько разделителей и конвертиков.
  Сзади все довольно просто.
 Объемных деталей не стала делать на обложке, что бы писать было удобно, и носить с собой без потерь.
Обложку делала по заданию от Воронежского скрап-клуба. У меня кружево ручной вязки собрано в цветочек, брадс с девушкой-анеглом и чипборд прищепка и филин.

Спасибо, что заглянули в гости и отдельное спасибо, что дочитали до конца!!!!
Ваша Наташа:))



27 комментариев:

  1. какой миленький!!Совушки замечательные и гамма такая теплая!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Я старалась подобрать все так, что бы самой наслаждаться каждый раз когда берешь его в руки!

      Удалить
  2. какой миленький!!Совушки замечательные и гамма такая теплая!)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, что ты со мной делаешь! Я же больная до сов)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое все вкусное=) и обложка, и листочки, и совушка! супер=)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие совушки милые! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, отличный блокнот! Совушки хороши! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Суперский блокнотик получился. Совушек очень люблю.

    ОтветитьУдалить
  8. Блокнот очень хороший получился! На кольцах удобный, тоже люблю такие.
    Наташа, вручаю вам награду Liebster Blog Award , примите пожалуйста эстафету и очень надеюсь на участие.
    http://ksuny-tver.blogspot.ru/2015/05/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:)) обязательно загляну в гости:)

      Удалить
  9. Наташенька, какой здоровский блокнот у тебя получился, а точнее книга, это ведь книга будет не простой, а кладезь идей и мыслей!!!!))) Как хорошо, когда мысли совпадают, ведь творить вместе - это так весело и интересно!!!))) Спасибо тебе, что прошла со мной этот СП!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я была рада с тобой сделать блокнот для себя:)

      Удалить
  10. Красота! Все очень здорово смотрится, но закладочка с совушкой - the best!

    ОтветитьУдалить
  11. Совушки,как вся книга -замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  12. ООООО какая классная вещица! Спасибо от ВСК, что показали своих совушек у нас

    ОтветитьУдалить
  13. Совиная тканюшка чудесная и блокнотик с ней просто супер ;)

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))