22 июня 2015 г.

Закладка Микки Маус

Привет, мои дорогие!!!

Рассматривает сын вышивку в пяльцах, и выдает мне: "Почему ты всем вышиваешь, а мне нет?" Девочки и тут я задумалась, а ведь и правда сыну я ничего не вышила, и так стало стыдно... Решила я этот год провести под девизом вышью сыну все что он хочет.
Первым на очереди оказалась закладочка с Микки Маусом. Схемку нашла на просторах интернета, нитки подобрала сама. Ну как сама, сын помогал во всем и сам пальчиком ткнул, в схему:) Вышивала на пластиковой канве шерстяными нитками.
Миша просто обожает когда я ему читаю. На фото одна из любимых книг Приключения маленького лисенка.
Закладка получилась внушительного размера 25,5х8,5 см.
 А читаем мы перед сном каждый день и мой супер активный мальчик успокаивается и слушает внимательно ну и картинки обязательно рассматривает. Ведь книги мы вместе ходим выбирать.
Как вы уже поняли, у меня один самый любимый мальчик. Самый внимательный и самый вредный:)) Как мне нравится с ним покорять какие то новые высоты, он у нас очень спортивный, в свои 4 года он уже катается на коньках, лыжа, роликах, велике и самокате. Бегает и прыгает, так что маме пришлось забыть о каблуках:) Миша это самое главное счастье в моей жизни:))
С закладочкой хочу поучаствовать в задании блога Мамино сокровище СкрапМагия
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))


10 комментариев:

  1. Как здорово!! А мой перестал любить книги :(( С трудом уговариваю почитать :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Леночка! Может это период такой? и потом снова с радостью начнет читать?

      Удалить
  2. Замечательная закладка для детских книг!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная закладочка! Наверняка, чтение стало ещё более любимым занятием))))

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная закладочка! Сынок молодечик, такой спортсмен растет!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))