10 сентября 2015 г.

Лифтинг открытки Ольги Коба

Привет, мои хорошие!!!

Мне кажется самый лучший способ научится делать что то новенькое, это попробовать слифтить работу. Вот я большой любитель лифтинга. И 1 числа каждый месяц вы можете увидеть мое предложение по лифтингу в блоге Savushka.Scrap. В августе предлагаю слифтить работу Ольги Коба.
 У меня получилась яркая открытка (что мне очень не свойственно).
Повторила скетч и обалденную идею с использованием эмбоссинга на кальке.
Спасибо, что заглянули в гости! Жду ваших работ:))
Ваша Наташа:))

8 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Необычное сочетание цветов, но смотрится великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная! И эмбоссинг на кальке добавляет воздуха и ненавязчивого объема

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, классный лифт!! Порой именно так можно проникнуть в тайны скрапа)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, лифтинг чудесный, открыточка яркая и позитивная.

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))