16 февраля 2016 г.

Календарь с котиками

Привет, мои хорошие!!!!

У меня есть очень хорошая подруга, Людочка! У нее был день рождения, а она является любителем котов и кошечек:) Тема подарка была определена сразу-кошачий календарь!
А еще как раз выходит задание в Savuske.Scrap, ну вот точно под мое настроение:)
И сложился у меня вот такой календарик:

Календарь на пружинке. Украшений немного.










Картинки брала от сюда.Календарную сетку от сюда.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

10 комментариев:

  1. Ааа, такой клевый Котики вообще отпад))

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! И идея крутая и получилось здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные котики!!! Календарик такой милый получился))) мур-мур))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо моя хорошая!!! Стоит красуется на рабочем столе:) Смотрю и любуюсь:)

    ОтветитьУдалить
  5. Долго ржала с картинок ))))) Просто супер! Обалденный подарок!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))