13 мая 2016 г.

Открытка "Последний звонок"

Привет, мои хорошие!!!

В этом году мой племянник заканчивает школу (!!!!) вы представляете мой шок! Он всегда рос рядом со мной, я всегда была выше его, а тут приезжает в гости такой "дядя" выше меня на голову, разговаривает басом со мной о поступлении в ВУЗ. И тут я поняла, а парень вырос уже!
И вот в честь окончания школы сделала я ему открытку, немного винтажную и брутальную (на мой взгляд).
Сделала я ее по заданию блога Savushka.Scrap "Последний звонок".

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)

10 комментариев:

  1. Да, чужие дети так быстро растут ;)
    Открытка потрясающая! Мне так нравится нотка винтажа в ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Да и свои что-то торопятся расти:)

      Удалить
  2. Натали, открытка получилась по-мужски сдержанная! Уверена, этому "дяде" понравится))) Детки почему-то хотят быстрее вырасти, а я бы так и тискала маленьких:-))

    ОтветитьУдалить
  3. Да, вот так быстро летит время))) Классная открытка, брутальная))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, пропустила эту красоту! Очень милая открытка, глобус оч понравился...символичный такой предмет, о том как племяш отправляется в большое путешествие по жизни)

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))