30 ноября 2016 г.

Двенадцатый отчет "Вышивальному марафону"

Привет, мои дорогие!!!

Не смотря на ангину, которой я умудрилась заболеть, сидя с сыном на больничном, я пришла похвастаться:)) Ура, я закончила Еще одну картину!!! 👏 Буквально вчера перед сном:) Сегодня она уже выстирана, но не отпарена, уж очень спешила я вам ее показать:)))

№6. Закончила "Влюбленные в саду".
Было:
Стало:
Картина получилась весьма приличного размера 60 на 40 см. Вот такой продуктивный ноябрь у меня:))
Теперь жду ваши отчетики за ноябрь:)
Ваша Наташа:))



14 комментариев:

  1. Наташа, какая красота получилась! А главное, какой масштаб! Я на такую не скоро решусь))
    P.S.поправляйся!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, ну ты скоростная вышивальщица!!! Я своих лошадок давно мучаю, а у тебя уже вторая такая большая картина! Молодец и картина - красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Мне вот кажется мало, а твоих лошадок я обожаю:))

      Удалить
  3. Наташа, снимаю шляпу! Картина хороша! Скорость изумляет! Молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, выздоравливай. Твоя картина впечатлила... Быстро ты с ней справилась, молодец! Мой отчет уже в Линки.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю! Очень ярко и красиво! Выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая картина Наташ! Среди земы приятно на цветы смотреть)

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))