27 июня 2017 г.

Солнечный альбом

Привет, мои дорогие!!!

Как же мне нравится смотреть фидео МК, особенно мне нравится канал Жени с ее не побоюсь этого слова отличными МК. И сегодня я покажу альбом, который я сделала по ее МК, Альбом размером 22х15 см.
 Этот вид переплета мне очень понравился.
 На обложке окошко с шейкером.
Внутри 6 раскладывающихся разворота. 










Простая спинка. 

Обложку альбома хочу показать в задании скрап-клуба Екатеринбурга "Шейкеры".

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

6 комментариев:

  1. Наташа, альбомчик вышел замечательный! Фото в нем будут прекрасно жить-поживать;-) Спасибо за солнечный шейкер от СКЕ!)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, чудесный альбомчик. Солнечный и позитивный (бумажка в нем заиграла, мои такие же листики прямо запросились в такой же альбом).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо:) у менч тоже эти листики долго лежали ждали своего часа:)

      Удалить
  3. Наташа, солнечный и стильный альбом получился. Пойду к Жене, тоже посмотрю)

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))