18 июля 2017 г.

Морская закладка

Привет, мои дорогие!!!

Сегодня я к вам с морской закладкой, сделала я ее в подарок мальчику, который очень любит когда ему читает мама:))) Сделала я ее для блога Look and Do задание рецепт: морской обитатель, хлопок и звезды.
 Ткань использовала как основу для композиции, бинт покрасила в синий и использовала в качестве морской пены.
 Морской обитатель у меня рыбка, хлопок как основа и звездочки чип. Закладку легко найти у книге по шпагату с бусинкой на конце.
Использовала: Бумагу и вырубки полькадок, чип, подвеску, надпись сделал на ручном принтере, камушки от skrapberys, шпагат, кусочек ткани и бинта.
 С закладкой хочу поучаствовать в задании блога Paper Story: Морское
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

8 комментариев:

  1. Наташа, замечательная закладка!!! Надо бы и мне для сына сделать, а то читаем много, а закладок нет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена:) У Миши много закладок, иногда он из сам делает:)

      Удалить
  2. Красивая закладка. Так хочется уже на море, сил нет)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая закладка, вот вроде небольшая работа, но такая милая!)))
    Спасибо, что творите с блогом Paper Story!

    ОтветитьУдалить
  4. Я вообще фанат закладок) отличная работа! Спасибо от блога PaperStory!!!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))