19 октября 2017 г.

объемная открытка

Привет, мои дорогие!!!!

Попросила меня подруга сделать что то не обычное, интересное, но при этом что бы конверт был и место для поздравления. Долго я думала, рисовала конструкции. Даже думала необычной формы сделать открытку:))) Но потом мне пришла идея сделать открытку-шэдоу бокс (надеюсь название правильно написала). Согласовала с подругой и попросила фото именниницы.
И вот она - открытка-шэдоу бокс на юбилей. У открытки есть своя сумочка, в которой ее и подарили.Закрывается сумочка на магнитики и пуговки.

 Сама открытка. Размер ее 18х12х1,5 см.
 Открытку можно поставить и любоваться цветами, круглый год.
Рамочка устойчивая:)

Использовала много цветов ручной работы, кружево, ягодки, чипборд от Просвета, высечки и стразы.


Сзади карман для поздравления. 

И денежного подарка 
И как всегда мне помогли вдохновится на создание работы, несколько заданий:
Открытку делала придерживаясь шебби стиля по заданию Воронежского скрап клуба:
Многослойности из цветов и высечек добавила благодаря заданию блога Секрет Вдохновения
А на добавление надписи меня вдохновило задание от блога Эксклюзивный чипборд и немного больше..., Поздравительная надпись чипборд и веточка винограда тоже чипборд.
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)




20 комментариев:

  1. Невероятная открытка, вот это ДА! Идея просто чудо, я таких открыток еще не видела!
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, какая идея замечательная!!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты! Вот это открыточка! ♥ Невероятная просто какая-то! Думаю, именинница была приятно шокирована))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, имеениница бвла в восторге;)

      Удалить
  4. Замечательный подарок!
    Но стиль шебби - это не только розовый цвет... Кружево, потертости , рваные и тонированные края, выбеленные части... Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо что пояснили, я в этом стиле еще не очень ориентируюсь:)

      Удалить
  5. Очень интересная работа. Спасибо,что Вы с Лазер39

    ОтветитьУдалить
  6. Ух, ты! Вот это идея!!! Необычное сочетание отктытки с шедоу боксом :)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота) я раньше тоже увлекалась подобным, но с появлением ребёнка совсем времени не хватает!

    ОтветитьУдалить
  8. Идея замечательная, но в нашем задании участвуют шебби-работы!Спасибо, за участие в ВСК!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая оригинальная открытка и красивая!

    ОтветитьУдалить
  10. Какая классная работа! Идея - восторг! :)) Спасибо большое, что творите вместе блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))