15 декабря 2017 г.

Новогодняя елочка

Привет, мои дорогие!!!

В этом году, сын проявил желание самому сделать поделку в садик, даже придумал что сделает. Мне осталось ему только помогать!
Миша сделал ёлочку из картона, вырезал круг в центре, покрасил все краской, а игрушку уже вставляла я:))
Потом он сделал игрушку на ёлку в садик. У него получилась объемная звезда.
Ту я немного участвовала в сборке самой звезды и добавила в конце несколько деталек:) 
Вот шаблон который Миша использовал:

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваши Наташа и Миша:))


14 комментариев:

  1. Какой Миша молодец!!! Замечательная елочка! И игрушка-звезда на высоте! Да и Наташа тоже умничка :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие вы молодцы!! Все очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Ёлка очень креативная и красивая!♥ Шаблон для объёмной звезды взяла на заметку, спасибо за идею:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
  4. Умничка сыночек, и мама молодец. Очень звёздочка понравилась, спасибо за шаблон. Возьму на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Классно получилось, молодцы!

    У меня в блоге проходит первый в моей жизни конкурс, прими участие, если интересно!:) С меня подарок под ёлку!
    ⋞ My blog "Bezdushna Fashion: DIY, Fashion, Lifestye" Welcome! ⋟

    ОтветитьУдалить
  6. Какие же вы умнички! Очень красиво получилось! Тоже не дождусь, когда мы с дочкой будем вместе рукодельничать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:) Самое приятное занятие-творчество с детьми:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))