7 февраля 2018 г.

Новогодняя вышивка

Привет, мои дорогие!!!

Последнее время меня все больше тянет на небольшие вышивки, видимо от больших пора отдохнуть. Нравятся мне такие миниатюры, их можно и на шкатулочку и на блокнотик пристроить, сделать небольшое панно:)
За январь я вышила несколько небольших работ, которые уже придумала куда пристроить. 
№1. Пряничный домик, вышивала из журнала "Вышивая крестиком", сын попросил ее себе, хочет подушечку:)
№2. Дед мороз, он уже украшает шкатулочку с конфетками. В дальнейшем крышечку с Дедом морозом можно использовать как панно, просто сделать дырочки.

№3. Милые медвежата, в дальнейшем я планирую их пристроить на обложку декабрьского дневника на 2019 год (ели ничего не изменится). 
№4. Сова, это алмазная вышивка, выкладывали вместе с сыном. 
"Красотка" будет украшать мое рабочее место, рамочку я уже ей придумала.
На этом все, несколько миниатюр в процессе завершения, до следующего месяца:)))
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

14 комментариев:

  1. Симпатичные вышивки! Будет интересно посмотреть на их оформление!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные вышивки! Особенно пряничный домик понравился :). Но и остальные тоже очень хороши!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные сюжеты, новогодние))) Сама в последнее время перешла на мелочь - она вышивается так быстро, прям как семечки грызешь))) Наташ, и большие тоже не забрасывай, они у тебя хорошо идут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Не смогу забросить, большие вышивки моя страсть:))

      Удалить
  4. Наташа, как всё аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, сколько проделано работы! Молодец, Наташа, всё очень красиво!♥ Особенно мне сова понравилась:)

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))