22 февраля 2018 г.

Большой свадебный альбом

Привет, мои хорошие!

Сегодня покажу вам большой свадебный альбом! Размером 21х21 см. Мягкую тканевую обложку сделала заказчица, а наполнение уже сделала я полностью. У меня была полная свобода в творчестве. Получилось 13 разворотов (альбом весит около 2 кг:))) Вмещает альбом 150 фото разного формата.На каждом развороте есть раскладывающаяся часть, где располагаются еще фото. 


Этот альбом подарок на годовщину свадьбы. Фотографировать его было очень сложно из за размера. Да и забрали у меня его очень быстро:) 







На каждом развороте стихи. 




 Переплет тоже делала заказчица, я его только немного подправила:)
Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:))

6 комментариев:

  1. Наташа, какой альбом потрясающий!!! 2 кг!!! ОМГ!!! Какая работа!!! Восторг!!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, красивый альбом! Детали подобраны со вкусом))

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво очень!♥ Трогательные моменты, заключенные в такое волшебное обрамление, становятся ещё милее:)

    Blog: Witty Sweety
    Instagram: @witty_sweety

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо, я сама влюблена в этот альбом!!

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))