22 июня 2018 г.

Фотоальбом

Привет, мои дорогие!!!

Пока мой сын отдыхал на море с бабушкой и тетей, я воплощала свои задумки, сделала несколько альбомов для себя и сына.
Сейчас покажу альбом для себя:)) Это фотосессию подарила мне подруга в том году на день рождения, через полгода я собралась, а альбом аж через 1,5 года сделала, вот как медленно для себя делается:(((
 Размер альбом 18х18 см. Обложка мягкая комбировала ткань и экокожу.
 На обложке круглое окошко шейкер.
Развороты раскладываются. 



 И еще один шейкер:)



Участвую в заданиях:
- палитра от Happy Bunny
- Блондинка в скрапе от скрап клуба Екатеринбурга, блеск у меня на каждой страничке:))

Спасибо, что зяглянули в гости!
Ваша Наташа:)

16 комментариев:

  1. Наташа, какая ты умничка! Замечательный альбом для красивых фото!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый альбом) Для себя всегда сложнее, мне кажется.
    Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  3. красивый альбом получился спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом получился! Отличный способ сохранить самые дорогие воспоминания)

    ОтветитьУдалить
  5. Цветовая палитра мне понравилась, и альбомчик такой нежный и лаконичный! ♡

    ОтветитьУдалить
  6. Просто и со вкусом! Люблю в последнее время чистые работы! Спасибо от СКЕ

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть, люблю такой стиль! Когда все украшалки - только нужные и ничего лишнего. Очень аккуратный и приятный альбом! Спасибо за чудесную работу! Команда СКЕ.

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))