19 марта 2012 г.

Цветы

Пришла весна, и на моем подоконнике зацвели цветы, даже те, которые не цвели у меня 3 года!!!
Сегодня покажу вам все цветущие, еще много которые вот вот зацветут!

И так, наслаждаемся!!!




Это так называемый "Брызги шампанского", решила я его выкинуть, а посадить новый, а цветок почувствовав это на следующий день зацвел!



Муж подарил на 8 марта мне 3 цветка, желтую хризантему



лиловый цикламен и желтую бегонию, но она почему то у меня зачахла, сейчас реабилитирую ее, надеюсь бегония будет спасена.

К сожалению не знаю как название цветка, он не цвел у меня 4 года, а как переехали в эту квартиру, он выпустил свои красивые цветочки, он будет еще меняться, покажу потом как он отцветает, тоже очень красиво!!!


А это еще одна моя страсть - фиалки! Сейчас у меня их 9 штук, 3 уже зацвели.
Надеюсь вам понравились мои цветы, спасибо что заглянули!

2 комментария:

  1. )))Какие у тебя дружные цветочки! Бегонию нужно поливать в поддон, а не сверху. Фиалки класс!!! Они тоже моя слабость:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поливаю в поддон, уже лучше стала, видно акклиматизация была:) спасибо, еще 2 фиалки зацвели!!!

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))