26 апреля 2012 г.

Ирисы и Она

Давно лежит у меня вышитые картина и наволочка (правда до сих пор не сшитая...) и вот наконец то дошли у меня руки сделать фото и выложить их!!! Любуйтесь:

Картина называется "Она", очень мне понравилась, позже сделаю багет. Еще купила 2 вышивки....скоро закончатся стены, а я все вышиваю:))

 Это первая наволочка на подушечку дивана. Ирисы, схему нашла на просторах интернета. В жизни цвета намного ярче.
Как вам мои Ирисы? я их делала на одном дыхании, меньше чем за 3 дня!
Спасибо, что заглянули:)))

4 комментария:

  1. Очень здорово! преклоняюсь перед людьми, которые могут такое вышивать, да ещё за 2 дня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое! меня прям сманила вышивка, хотела быстрее закончить!

      Удалить
  2. Ну ты даешь!!! Я ведь вроде недавно у тебя была и пол девушки было только вышито. И уже дошила! Я в шоке!!! Я своих дельфинов никак домучать не могу уже 5 лет))) Надо тебе дать суб.подряд))И когда ты успеваешь то и поклеить и повышивать и Мишутку воспитать и мужа приласкать!?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. давай, вышью:)) у меня еще 2 куплены. спасибо, Людочка! а мы все вместе с сыном делаем:))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))