11 октября 2012 г.

Альбом для Леры

Это снова я! У Миши есть невеста, Лера, и вот ее мама-Катя захотела сделать альбом для дочери, по месяцам.


Все вкладыши раскладываются. фотоальбом на 38 фотографий


 1 разворот



 2 разворот
 Вкладыш с данными малышки



 3 разворот


 4 разворот
 Вкладыш для волосиков девочки
 С другой стороны таблица прибавки роста и веса

 5 разворот

 6 разворот

 7 разворот




Еще у моей Кати был день рождения и я ей сделала Меджик бокс.


Какие вы молодцы- досмотрели до конца!! Спасибо, что заглянули в гости! Рада вас всегда видеть! 

10 комментариев:

  1. Миленький такой альбомчик девчачий))) И мэджик бокс очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбомчик! Прям девчачий-девчачий! Очень нравится! И коробочка восхитительная!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, альбом получился обалденным, такая кропотливая работа...умничка)
    я вот никак не решусь на альбом, но подумываю))))
    Мэджик бокс тоже впечатлил, очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое:) я тоже долго решалась, а потом бам и затянуло, попробуй-понравится:)

      Удалить
  4. Наташа, ты молодец! работа проделана колоссальная! Я сейчас сама пыхчу над альбом на рождение моих племяшек (сестра должна родить двойню - ждём со дня на день!). Полистала твой, взяла себе кое-что на заметку. Спасибо за красоту такую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень приятно слышать такой отзыв! буду ждать когда ты покажешь свой альбомчик!!
      двойня это круто:))) удачи ей!

      Удалить
  5. Наташа, альбом красивый получился, а меджик бокс - так вообще шедевр. Я даже за такое браться пока боюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое:)) так приятно слышать что все получилось:)
      на самом деле все просто:)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))