25 декабря 2012 г.

Новогоднее и немного радости


Привет мои дорогие!

Сегодня я вас немного помучаю, много новостей у меня.



Во-первых, я сделала открытку для 4 задания от "СкрапБумаги", где обязательный элемент свеча, вдохновилось открыткой Риммы




Во-вторых, в эти выходные мы купили аквариум и теперь у нас живут рыбки! С утра сын просыпается и бегом их смотреть, после завтрака бежит кормить их:) Теперь и у нас есть живность!


Аквариум не большой всего на 20 литров, но нам достаточно.

В-третьих, в воскресенье я ходила на скрап-посиделки первый раз, пообщалась с девочками мастерицами, очень мне понравилось, надеюсь пригласят еще:) По традиции мы обменялись подарками. Такую плетеную корзинку подарила мне Юля 


А эту фоторамочку подарила Оля.


Не передать словами как я довольна подарками! Довольна как слон!!!!! Вся счастливая бегаю:))) Спасибо им большой, новогоднее настроение мне создали:)
Как у вас дела?? Как у вас прошли выходные???

Спасибо что заглянули в гости:))) Вдохновения и новогоднего настроения!!!!

12 комментариев:

  1. Здорово, столько хороших новостей :) Симпатичная открытка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо:-) насыщенные выходные выдались:-)

      Удалить
  2. Все такое красивое! Подарки чудесные) а мы готовимся к первой дочиной Ёлке! Завтра пойдем хороводы водить в саду)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое:-) удачно вам сходить, это так волнительно!

      Удалить
  3. Наташа, привет! выкрала минутку, заглянула к тебе на огонёк! Столько новостей и разных красивостей))) аквариум клёвый! у нас тоже есть, только там растения искусственные, но за то ракушки лежат настоящие океаначеские - сомикам в них очень уютно))) Очень красивая цветовая палитра у твоей открыточки - такой разный новый год) а свечу ты сама рисовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, ты всегда находишь время для приятных слов:-) У нас тоже морские ракушки, привозила в свое время с Черного моря. Свечу рисовала сама на скрапбумаге потом вырезала:-) оказалось все легко и просто:-)

      Удалить
  4. Наташа, открытка просто прелесть! Пусть в новом году у тебя будет куча (большая) вдохновения и желаю тебе творческих успехов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое:) тебя тоже с новым годом!!!!

      Удалить
  5. Наташ, супер сходила но посиделки и вернулась с подарками...творчеством заразилась наверное надолго))) а аквариум - вещь хорошая!! Тем более для детей, они это дело любят...у меня 2 было и оба по случайности разбились, сейчас дочь на ДР просит и думаю, что нужно снова брать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!:) меня муж уговаривал на аквариум, а сейчас я сама рада что купила:) очень нравится:)

      Удалить
  6. Очень интересно и нежно получилось!!
    Спасибо, что были вместе с блогом СкрапБумага в новогоднем марафоне!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))