23 января 2013 г.

Джинсовый фотобокс

Привет, мои хорошие!

Я тут вся в подготовке:))) Сначала не хотела отмечать, а сегодня решила что буду в кругу семьи:)) Так что сегодня закупаться и готовить:)) Хочу попробовать испечь торт по новому рецепту, потом расскажу что да как (если интересно будет).
Недавно залезла я в комп и обнаружила что мы не печатали фото, уже год. И как положено я выбрала огромное количество фоток и распечатала, в фотоальбом такое количество не поместиться, и я задумала как бы хранить фотографии. Мной был найден выход - фотобокс (больше это просто коробочка с крышкой).
Склеила я его обтянула старыми джинсами племянника и вот что вышло:

 
Фотобокс, для фото 9х13. Размеры 11х15 см, а в высоту 10 см. влезет много фото. Планирую хранить их стоя.



Внутри-темная бумажка, ничего примечательного



На бирочке имя сына, сейчас все фото только с ним:)


С коробочкой хочу поучаствовать в задании блога Scrapberrys, надо использовать бумажный скотч. У меня два вида скотча.

Спасибо что заглянули в гости:) Ваша Наташа:)))) 

12 комментариев:

  1. Какая хорошая идея! Чтобы альбом сделать, много времени надо, а тут хоп - и быстро, и красиво, и джинса пригодилась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, точно!! и для альбома много места надо, а тут минимум при максимум хранения:)

      Удалить
  2. Вот супербокс Наташ получился у тебя! И джинсы не валяются и фотки на месте))) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень практично, удобно и стильно:-) а я вот тока думала начну странички делать...мне такое нельзя показывать а то обленюсь:-):-)молодец, Наташа! И отличная идея с джинсами!:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Марика. я вот все боюсь за странички браться...хотя пора уже

      Удалить
  4. Замечательная идея! Да, когда фоток много тут несколько жизней надо, чтобы все их в альбомы оформить :)

    ОтветитьУдалить
  5. Молодец, Наташа! Всё нашло своё место - и фотки, и племнник и его джинсы))) Чётко сработала! Удивляюсь твоей фантазии и сообразительности) Вдохновляешь! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))