11 апреля 2013 г.

Все к лучшему!

Добрый день, мои хорошие!!!

Я сначала хотела написать плакательный пост, но подумав решила, что это не в моем стиле:))) Немного сегодня поболтаю. Новости у меня разного калибра, но все же хочу ими поделиться. 
У сына заметила что от соски верхняя челюсть начала выступать над нижней, расстроилась, пошла покупать ортодонтическую соску (вроде так правильно называется). Честно купила ее, а придя домой, сын решил поделиться с кисой, вообщем так у нас началась история отлучения от соски:) Одна уже была, зимой, когда не дали, плакал три часа к ряду, видать не готов был. А в воскресенье отдал сам, поплакал чуть чуть когда не дали и все, сегодня уже и не вспоминает, а если и вспомнит, говорим что сам отдал кисе. Оказывается это действенный способ. Надеюсь он больше о ней не вспомнит!!!
Зато теперь на сон он требует что бы я его качала (а весит он 14 кг!!!!), пока терпимо, но силы на исходе, надо придумать что то новое.
Вчера, разбили телефон мой (может он мне мстит за соску?), так что теперь я без телефона, вернее с ним, но только на прием звонков. Жалко конечно, но все что не делается все к лучшему!!! Начну жизнь с чистой телефонной книги:))))
А еще я заканчиваю вторую картину Одри, и я несказанно рада этому, так как поставила себе задачу  вышить ее и сесть за скрап! 
Очень хотела вас спросить, мне последнее время кажется что мои работы однообразны и пусты, что я стоя на месте, хочется чего то нового и интересного, не вдохновляет меня что то ничего. Скажите, что не так в моих работах?? Критика приветствуется, для меня это будет бесценный опыт! А то дикое желание все бросить..... А что то держит.
Еще у нас финансовые проблемы и они меня очень сильно гложут  так как у нас ипотека, а платить не чем:(((( Ну это я так пожаловаться, вдруг кто надо услышит и выдадут з/п:))))
Вот такой непонятный пост у меня получился:)) Очень рада что вы дочитали до конца!!
Ваша Наташа:)))

17 комментариев:

  1. Ой, Наташа, как я с тобой солидарна.. У меня тоже и проблемы финансовые (весна пришла, пора вылезать из теплого пальто, а носить нечего и купить не на что, если и дальше так пойдет попробую вернуть моду на тоги из простыни :))))И с творчеством такая же беда, по 3-4 дня на разворот с воплями, что все пропало и ничего не складывается и ничего не нравится.. :( Для себя решила, что выход из творческого ступора начинается с выхода из зоны комфорта... Так что буду пробовать себя в новых стилях.. Может и тебе попробовать что-то новенькое, вдруг вдохновение нахлынет :) Ну а в самом главном ты права: все к лучшему!!! Верю, что все наладится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за поддержку!!! денежный вопрос назрел! может и правда попробовать надо и настроение появится:))

      Удалить
  2. Наташ, вот прочитала про твои "однообразные и пустые работы" и сразу побежала их пересматривать. И знаешь, очень зря ты так говоришь! У тебя прекрасные РАЗНОобразыне работы! И все очень очень красивые!!!
    Финансовые проблемы это всегда плохо((( Но ты держись - все наладится!!)
    И еще - напиши ка мне свой адрес) Порадую тебя чем нибудь))) Может и настроение творить и творить появится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!!! приятно слышать такие теплые слова:))) буду рада:))) Да, видимо все и сразу навалилось и не смогла справиться:(

      Удалить
  3. ой, Наташа, по поводу того, что ничего не вдохновляет... я тебя так понимаю, сама вот гляну на бумажки - и ничего не екнет, ничего не хочется творить, про фотографирование и посты в блог вообще молчу, апатия какая-то. и девочки правы, ты зря наговариваешь ) у тебя ведь такие замечательные работы )
    финансовые трудности имеют свойство преодолеваться, у вас ведь такая замечательная семья (до сих пор под впечатлением от того, как вы папу с работы встречаете), так что не отчаивайся ) телефон - не велика беда, как говорит мой дедушка, пусть это будет самая большая проблема в твоей жизни ) все будет хорошо )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое!!!!! Надеюсь что твои слова про телефон будут правдой.
      Может у нас авитоминоз и вдохновеньенехватин???
      надо придумать лечение:)))

      Удалить
    2. хаха ) я тоже об этом думала ) но пока не знаю, какое лекарство выбрать ) давай думать вместе. а? )

      Удалить
    3. Катенька, кто бы нас вылечил?
      может попробовать шоппинг? говорят помогает:))

      Удалить
    4. я вот тоже об этом думаю ) тем более, у меня повод есть - День Варенья скоро ) вот не могу выбрать себе презент )))

      Удалить
    5. Катя, да выбор подарка самому себе, сложное дело!!!
      у меня пока повода нет, но думаю будет небольшая прогулка по магазинам:))

      Удалить
  4. Наташенька у тебя чудесные разнообразные работы, это ты зря! Есть нежные, яркие, глубокие, открытки, альбомы, свадьбы, блокноты... я вообще поражаюсь тебе))) С финансами - да бывает у всех, но вы есть друг у друга и это счастье, а деньги дело наживное, как и телефоны))))
    Не печалься дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! столько приятных слов сказала мне, и работы похвалила, сразу хочется творить:)))

      Удалить
  5. Наташа, что с соской так легко расстались, молодцы! Качать 14 кг - это жесть, у меня старший такой же, 3,5 года, а на дневной сон только на руках засыпает, жуть, жду-недождусь, когда днем перестанет спать, только садик и спасает,а то руки были бы как у обезьяны! ))) С вдохновением и у меня не понятно, то вроде вот оно, то тут же нет его и ничего брать в руки не охото, ничего писать не охото, вроде и солнышко такое на улице и тепло, а как-то не так на душе. Видимо запоздалая весна отразилась, уж очень ее ждали, что уже и надоело ждать.
    В денежных делах желаю прибавления и избавления всех проблем!
    В общем выходим из "зимне-весенней" депрессии и пусть у всех все наладится!!! Вот такой вот позитивный комментарий!
    А по поводу твоих работ, мне все они очень нравятся, просто настроение у тебя такое и ты очень к себе самокриптично относишься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое, может и правда я пока самокретична!!! сегодня все встало на свои места, думаю завтра напишу пост из которого станет все более менее ясно.
      и вдохновение вроде наклевывается:))

      Удалить
  6. Натуся!:))) Это просто весенняя депрессия и аппатия... Долго небыло солнышка и тепла. Но сейчас то уже снег почти весь расстаял))) Так что и все проблемы растают... Я тоже ничего не творю, а надо бы столько всегоооо. Вот вычитала что грейфруты очень хорошо помогают от дипрессии и вообще полезны, типа там жиры сжигают и организм очищают. Вот купила вчера, буду поднимать настроение)) А работы у тебя хорошие, ты с каждым разом все растешь и растешь. Принесу тебе гипсовых рамочек, камею с бабочкой и бардюр розы. Вот и привнесешь немного, как ты говоришь, разнообразия:) Оранжевого тебе настроения от меня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо большое!! так приятно получать твои подарочки!!! спасибо солнышко!

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))