30 июля 2013 г.

Похвастаюсь

Привет, мои хорошие!!

Как у вас дела? Как погода? у нас холодина....Не люблю жару, но сейчас хочется чуток тепла.... Я тут пропала не надолго, вы не думайте, что я лодырничаю, я работаю не покладая рук, пока Мишаня спит:))


Хочу вам показать конвертик.


И еще приглашения на свадьбу





Ко мне пришла АТС от Светочки, я обещаю скоро сделаю серию и ты выбираешь первая!


А еще я наконец то сделал заказ у Кати (Серафима) в ее обалденном магазине. У меня уже был опыт заказа в интренет магазине, и он был печальным, и я очень боялась обжечься. Я ожидала всего, но посылка превзошла все мои ожидания!!! Катя, все так красиво и аккуратно упаковала. Все в индивидуальных пакетиках, ничего не рассыпано, Катя, жди меня снова:)))))
Всем советую заглянуть в ее магазинчик, не пожалеете!!!!




Уже во всю использую материалы, купленные у Кати:))
Спасибо, что заглянули!!!
Ваша Наташа:)))

16 комментариев:

  1. Наташа, рада тебя видеть!!! У нас тоже холодина, прямо осень настоящая, октябрь месяц, ходим в ветровках, дети в шапках, в общем не успели погреться! Сама не люблю жару, но лето должно быть летом! )))
    Приглашения классные получились, особенно классно смотрятся все вместе! ) И конвертик такой миленький!
    А какая посылочка классная, столько няшки!!! Приметила катушечки классные, скотчик!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена! у Кати огромный выбор всего, очень мне понравилось в ее магазинчике:)))

      Удалить
  2. Привет Наташа))))а я видела твои работы в Инстаграме :-р
    не устояла и тоже сделала заказ у Кати)жду посылочку))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, видела тебя! поздравляю с бесплатной доставкой:))) в инсту раньше выкладываю чем в блог:)))

      Удалить
  3. Привет Натали! Симпатичные приглашения и конвертик)Рада за тебя,что нашла надежного продавца с хорошим ассортиментом)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Анжелика, иногда этого так не хватает!

      Удалить
  4. Как всегда Наташенька приглашения шикарные! Очень аппетитно выглядит посылочка, а бабочка в подарочек да? ...халявка)))))
    А по поводу интернет магазинов, лучше заказывать в проверенных конечно и тогда это будет такое счастье получать посылочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анечка! обожаю такие посылочки получать:)) с бабочками-подарками:)

      Удалить
  5. Молодец! Всё такое красивое) И посылка тоже) Очень прикольные катушки, я бы от таких не отказалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! катушки мне тоже по душе пришлись:)

      Удалить
  6. Классные работы, Наташ! Особенно приглашения) а посылка-мечта хомяка!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, работы такие милые ) ты умница )
    посылочка замечательная ) я тоже давненько засматриваюсь на Катин магазинчик, останавливает только то, что это Россия, как-то я привыкла все у нас заказывать )
    а еще у нас жара страшная ( уже не знаю, куда от нее спрятаться ( из-за этого апатично-ленивое настроение и я вообще не в состоянии чего-то делать, про скрап вообще молчу, только в блокноте рисую ) хочу обратно +25 )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а она по всему миру доставляет!
      спасибо большое:))

      Удалить
  8. Все твои работы-просто прелесть! С новыми материалами и творить одно удовольствие! У нас опять жара началась, и я,как раз, снова на работу вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо! мне скоро надо выходить, а не охота....

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))