12 августа 2013 г.

Сберкнижка №2

Привет, мои дорогие!

К нам вернулся наш Мишастик:))) Нагостился у бабушки, теперь дома порядок наводит:) Сейчас потихоньку будем готовиться к садику.
А пока мой сын спит, покажу вам еще одну сберегательную книжку на свадьбу. Такой импровизированный конвертик.


Размер 18х12 см. Всего 6 разворотов. Мягкая обложечка, на колечках.


Вид сзади


И каждый разворот






  

И все это чудо в тканевой сумочке. Так сказать мешок денег:))


А еще на днях ко мне доехала посылочка от Кати из ее чудесного магазина. Обязательно загляните к ней!


Спреи просто чудо! Трафаретик пока еще не пробовала:)
Спасибо,что заглянули  в гости!
Ваша Наташа:)

14 комментариев:

  1. Наташ, какая нежная воздушная преесть! Красотень! Умничка какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Красотища!!!! Хорошая идея и классное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясная идея, а что за бумажечка с розочками, такая красивущая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо большое! Бумага Коллекция Vintage Notes. Она мне тоже очень нравится:))

      Удалить
    2. А я так и думала, что это она, Она фактурная, у неё тиснение или я ошибаюсь?

      Удалить
    3. Кристина, у нее текстура льна. Приятная на ощупь.

      Удалить
  4. Наташааа... красота какая!) Чем больше наблюдаю за работами скрапмастериц, тем больше интересностей для себя открываю. Надо же, какая штучка замечательная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Наташа, большое!!! я так же у многих учусь:)

      Удалить
  5. Как всегда прекрасно!:) Блин, давно думаю попробовать спреи... Но никак руки не дойдут...:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, приходи к нам, попробуешь:))) спасибо большое:)

      Удалить
  6. Натуся, влюблена в твои сбер книжки!!! Отличная идея и исполнение. Очень нравится спокойное нежное внуренне содержание. И то что ы мешоке всё это хранится))) Клёвая задумка!!! Поздравляю с приобретением маски (отпадная!) и спреев! Хочетя всё это увидеть в работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое!! я надеюсь у меня скоро появится работа с ними:))))

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))