30 октября 2014 г.

Овечка - символ 2015 года!

Привет, мои дорогие!!!!

А вы чувствуете приближение Нового Года?? Я вот вся в предвкушении! Каждый день сын спрашивает придет ли к нам Дед Мороз и скоро ли елку поставим. А еще будут ли под елкой подарки?! Что не говори, а Новый Год самое волшебное время, а для малышей это сказка! В тот год я вышила символ года на стол. В этом году я буду шить символ года! 
В блоге Savushka.Scrap стартует пошив овечки. Необходимо сшить овечку по удобным для вас МК, можно воспользоваться нашими ссылками, а можно сделать совершенно новую. Необходимо сделать фото материалов, при желании можно сделать фото этапов.
Я взяла за основу МК от Нади. Очень понятно объяснено.
Итак начнем, подготовка материалов, сделала выкройки, подобрала ткань.
Затем перенесла выкройки  на ткань, я переношу специальным маркеров водорастворимым, я его для разлиновки схем при вышивке крестом использую. Ткань скалываю пополам и скалываю булавочками. 
 Прошиваю на машинке скрепленные детали, так у нас получается сразу готовая деталька, остается только вырезать ее.
 После того как я все выкроила, набиваю детальки синтепоном, попку украшаю ромашкой, к  моське пришиваю уши и делаю глазки, глазки я сделала черным мулине, перед этим так же нанесла метку смывающимся маркером.
 Приступаю к сборке, потайным швом пришиваю челку к моське, получившуюся конструкцию пришиваю к грудке, так же потайным швом. Затем, потайным швов, пришиваю попку к грудке.
 И вот моя овечка готова к прогулке.





Спасибо, что заглянули! Надеюсь Вам понравится описание пошива моей овечки.
Ваша Наташа:))






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Очень приятно читать ваши комментарии:)))