1 октября 2014 г.

Восьмой отчет по "Вышивальному марафону"

Привет, мои хорошие!!

Сегодня первое октября, значит пришло время отчета по "Вышивальному марафону". Я извиняюсь, что не написала отчет раньше, но у меня не очень хорошая причина, сын попал в больницу. Может все вместе мы пожелаем ему здоровья и он быстрее поправится?
Так не буду продолжать, уже слезы на глаза навернулись....


Начну свой отчет. Я очень люблю читать, и наконец я созрела для закладки, с ключиком. Я люблю читать в тишине и одиночестве, поэтому и ключик на закладке.


11. Начала вышивать розы.


17. И, о ура, я вышила картину самовар. Очень долго получилось, но готовая картина бесподобна. Жаль в рамке не успела сделать фото, отправила сразу подарок свекрови.


Ну а теперь пришло время для ваших отчетиков. Сегодня уже видела что многие написала их, и даже зашла в гости! Вы такие умнички:))))
Спасибо, что заглянули!
Ваша Наташа:))



25 комментариев:

  1. Наташа, самовар шикарный вышел! Ключик милый и роз много уже вышито, молодец:) А я теперь надеюсь, что уж в октябре то...навышиваю ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно навышиваешься, погода располагает!

      Удалить
    2. Наташа, здоровья сынишке и держись, мамам нужно быть оптимистами в такие моменты, а то детки все чувствуют:)

      Удалить
  2. Наташенька, пусть сынишка побыстрее поправляется, посылаю вам свой позитивный заряд).
    И поздравляю с окончанием самовара, и правда бесподобно получилось. А на чтение мне жаль время тратить, так я включаю аудиокниги и вышиваю, два в одном получается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!!! я не могу слушать аудиокниги, я люблю чувствовать запах книги, проводить рукой по листам, это моя болезнь, я даже из библиотеки книги не могу читать, только новые и свои:)) Зато потом все остальные читают мои книги:))

      Удалить
  3. Наташа, самое главное - здоровья сыночку! Не надо плакать, все будет хорошо! Итоги вышивальные впечатляют! Поздравляю с окончанием самовара ))), долгостройного долгостроя ))) Закладка с ключиком прелестная получилась! А розы я что-то не припоминаю... Ты их не показывала раньше?
    И еще раз - здоровья сыночку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина большое!! сын это мое все!!!
      Розы я начала в этом месяце, это будет подушечка, я вышила уже анютины глазки, вот пришла очередь для роз:))

      Удалить
    2. Да, теперь и я понимаю, как это страшно, когда болеют детки...

      Удалить
  4. закладочка супер!!! А сынишке здоровья конечно!!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровья сыночку! Пусть все болезни останутся в прошлом!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, здоровья вам! Надеюсь, что ничего страшного не случилось и сынуля поправится!
    Работы, как всегда прекрасные! Держись!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташенька, сынуле поправляться скорее! Здоровья вам обоим, а тебе спокойствия и терпения!
    Самовар классный! В рамке тоже надо сфоткать! Рябина особенно хороша. И розочки обещают быть прехорошенькими!
    Отчётик будет на днях.

    ОтветитьУдалить
  8. Сыну вашему скорее поправиться!
    А процессы все очень красивые. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с зевершением чудесной картины!
    Сыну здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  10. я великий опоздун) но все-таки с отчетом) Наташа, желаю,чтобы сынок поправился скорее!!! а еще кажется это у нас 9й отчет по счету, в сентябре уже был восьмой)

    спасибо,здоровья вам всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! сын уже дома, все хорошо:)
      Могла ошибиться перед следующим все проверю:) спасибо за внимательность)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))