13 октября 2014 г.

Второй отчет СП "Волшебный блокнот"

Привет, мои хорошие!!!

Наконец-то мой сын дома!!!! И мы с ним развлекаемся по полной! Диагноз так и не поставили, но педиатр предложила нам еще немного полечится, а заодно и отойти от больницы. Так что мы на неделю на больничном, будем гостит у моей мамы и сестры, по очереди:))) Не теряйте меня, возможности выйти в инет у меня будет немного. 

Сейчас я вам покажу второй отчет по СП "Волшебный блокнот". Делать странички оказывается так легко и и интересно, ну а как весело, делаешь то что тебе нужно! Сначала я хотела сделать ежедневник, но потом поняла что у меня нет настоящего рабочего блокнота. По своей основной специальности я инженер - эксперт. И мне надо постоянно вести записи, пользуюсь я ( как не смешно звучит) простой тетрадкой (стыдно)... Но вот благодаря Алёне я создала специальный блокнот для себя и своей работы.




Будут у меня не только такие странички, но в случае отъезда, покажу только две, остальные в процессе. Почему велосипед, а потому что всегда двигаюсь вперед к намеченной цели ( ну еще я работаю на дому и у меня нет машины:))))!
Сборку планирую делать по МК Серафимы "тканевый бак на пружине", который купила у нее в магазинчике
Спасибо, что заглянули в гости! А Алене отдельное спасибо за СП!!!
Ваша Наташа:)))

2 комментария:

  1. Наташенька, мне так приятно смотреть на твои странички!))) Я очень рада, что ты смогла сделать странички для себя, это на самом деле очень удобно и интересно!)
    Желаю вам хорошо отдохнуть!!!))) Ну и конечно, здоровья!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена, за такой чудесный МК и за пожелания!

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))