25 февраля 2015 г.

СП "Женские штучки"/2 сезон. 6 этап - "Женственность"

Привет, мои хорошие!!!

За окошком светит солнце, снег потихоньку стаивает и уже пахнет весной!!! Пора доставать свои модельные резиновые сапоги:)))
Я сегодня к вам с открыточкой для заключительного этапа СП "Женских Штучек"
 Долго я думала куда пристроить эту чудесную птичку, а вот ее время и пришло.
  Как вы заметили я тут побаловалась фонами. Я прохожу курс Вкусной фотографии у Жанны:)
Ира, на этом этапе предлагает поговорить о женственности. Я не могу это описать, это как будто свет изнутри, это чувствуется во всем, поведении, общении, внешнем виде. ОХ, как же мне хочется быть немного поженственней, но мое хулиганское детство наложило отпечаток. 
И чудесный баннер, которым я вдохновилась. Монохром и кружево
Спасибо, что заглянули в гости!! Очень приятно, что вы находите минутку, что бы написать мне пару строк.
Ваша Наташа:)))


8 комментариев:

  1. Наташенька, твое хулиганское детство и в открытке отразилось:-) Мило и очаровательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе тяжело было, Наташик?) Нда... моё детство тоже было странным... первые 3 класса я с девочками совсем не общалась))) Но мы сделали эти работы! Открытка шикарная, тему раскрыла, и красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юля)) Мы жили в военном городке, там подруг не много было, больше с мальчиками общалась:) Да и вообще мне было проще с мальчиками дружить, а они женственностью не отливались:)))

      Удалить
  3. Наташ, да так и не скажешь, про хулиганское детство....открыточка чудесная!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, очень красивая открыточка! Поднимает настроение!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))