20 марта 2015 г.

1 раздел для "Книга рукодельницы"

Привет, мои хорошие!!

Аленочка организовала СП по рукодельному блокноту для себя любимой! Я как сапожник без сапог, толком не имею блокнота, все в разных местах. Раньше все свои зарисовки я делала в блокноте от Анжелики, но он подошел к концу. Теперь пора сделать для себя бук, такой как  я хочу.
В первом этапе необходимо сделать разделитель с использованием хлопка. У меня на разделители и хлопковые нити и хлопковое кружево.
 Захотелось мне чего то яркого и совершенно не похожего на меня. 
 Это мои первые робкие шаги, работы со спреями и текстурной пастой.
 Сзади кармашек и тег.
Разделители подписывать не буду, потому как я еще до конца не определилась, что у меня будет в блокноте.

В этом посте хочу поведать о чудесной конфетке от Umichka

Спасибо, что заглянули в гости!
Ваша Наташа:)))

8 комментариев:

  1. Красивый разворот! Такой игривый.)) И с освоением новых техник!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеюсь и дальше получится новые техники пробовать:))

      Удалить
  2. Наташенька, какой классный разделитель!!!))) Вот и мне захотелось поэкспериментировать с цветом!!!))) Я люблю, конечно, пастельные оттенки, но иногда хочется взрыва цвета, чтобы прямо УХ!!!))) Спасибо, что ты со мной творишь для себя свою книгу!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе за такой чудесный СП!!! Вот и мне захотелось взрыва красок:)

      Удалить
  3. Ну, Наташик, молодец! Созрела! И правильно, очень красиво получается)

    ОтветитьУдалить
  4. И мне очень нравится! Такой яркий и позитивный!

    ОтветитьУдалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))