4 мая 2016 г.

Вдохновение тайм менеджмент

Привет, мои хорошие!

Думаю многие из вас ведут ежедневники и записывают свои дела. Тайм менеджмент процветает! Попробуем научится управлять временем. 
Один из основных советов, это планировать дела, то есть вести ежедневники. Есть несколько статей по обзору ежеденвников.

О тайм менеджменте написано много статей, и каждый может найти для себя самый лучший способ вести ежедневник и планировать дела.
Если вам не нравятся готовые страничка в блокнотах. Странички для блокнотов можно сделать самим или распечатать готовыетуттуттут в интернете можно найти много страничкек на любой вкус.
Ежедневник можно создать на свой вкус
Можно переделать из готового, купленного в канцелярском магазине
Ежедневники можно не только заполнять написанным текстом, но можно еще и украшать, что бы приятно было писать, например так или так
Спасибо, за внимание! Начинаем укрощать время!
Ваша Наташа:)





6 комментариев:

  1. Наташа, спасибо за обзор! Я без ежедневника уже лет 10, как без рук)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я веду уже лет 7 ежедневник очень удобно, ничего не забываю:)

      Удалить
  2. Натали, спасибо за красивые идеи)))) У меня ежедневник есть, но часто забываю туда заглядывать:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, всегда пожалуйста;)) ежедневник очень удобно;)

      Удалить
  3. Я сначала не поняла что происходит ;)) знакомые картинки;))
    Классный обзор, обязательно зайду почитаю то, что не читала ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это ведь ты меня вдохновила своим постом на более подробное изучение:) спасибо тебе :)

      Удалить

Очень приятно читать ваши комментарии:)))